15.06.2067, 4 утра.
Рабочий день для Рей начался в 4 утра. Злая, не выспавшаяся (легла в 3!), Холливел не была настроена не только на дружеские беседы, но и вообще на адекватное восприятие действительности.
А суровая действительность в лице столь "любимого" босса громким ревом велела «поднимать "мадам сижу" с кровати и в срочном порядке являться в офис. В НОРМАЛЬНОМ виде являться!», за что была послана далеко, надолго и по очень интересному маршруту. Шеф, прорычав что-то про лишение премии, отключился, а Холливел, проклиная все на свете в общем и сумасшедших клиентов, которым ночами не спиться, в частности, принялась со стоном выковыривать себя из теплых объятий постели.
"В нормальном виде явиться" означало не только напяливание на себя чертовски узкой и неудобной юбки, но и вооружение туфлями на "высокой шпиляке", пытку которыми Рей периодически приходилось терпеть. А, учитывая, как после вчерашних событий ломило отдельные части тела (не каждый день отращиваешь лишние конечности и обрастаешь шерстью)…
Поэтому, когда Рей в темпе вальса собиралась, одевалась и причесывалась, из зеркала на нее смотрело озверевшее в буквальном смысле этого слова отражение. Отражение радовало яростно посверкивающими зеленющими глазами с вертикальными зрачками, заострившимися клыками и общим хищным выражением лица.
"Ну точно кирпича просит" - промелькнуло в голове у Холливел, пока она тщетно пыталась соорудить на голове хоть что-то приличное. Волосы, словно издеваясь, сооружались исключительно в неприличное, словно вышедшее из дешевого фильма ужасов. Плюнув, Рейн быстро собрала непослушные пряди в высокий хвост и, на ходу натянув туфли, вылетела из квартиры, забыв выпить приготовленный кофе. День обещал быть просто "чудесным".
11:30.
День и был "чудесным". Холливел, раздраженно порыкивая и громко хлопнув дверью, влетела в квартиру, попутно едва не запнувшись о тапочки, в спешке оставленные утром у порога. Провести шесть (шесть!) часов в обществе миссис Мо и не сойти с ума – о, это было поистине достижением.
Под конец всеобщей встречи (читай – пытки) Рейн хотелось только одного – убивать. Причем с особой жестокостью. Судя по на редкость "благодушным" лицам коллег – хотелось не ей одной. Потратить пять часов на составление договора, чтобы потом за час перекроить его в совершенно другую сторону? Любим, умеем, практикуем.
Да и дело, с которым обратилась миссис Мо обещало быть на редкость мерзопакостным. Рей, конечно, только поверхностно ознакомилась с материалами, но уже смогла оценить то количество грязи, в которое придется окунуться в процессе. Она никогда не любила бракоразводные процессы, особенно такие… ТАКИЕ.
Холливел в очередной раз передернуло.
Она не успела даже снять туфли, эти ужасные пыточные оружия, из-за которых сегодня чуть не переломала ноги (кто придумал вообще мраморные лестницы? Он на тонкой шпильке пробовал ходить по мрамору?!), когда день в очередной раз показал всю свою "прелесть".
Телефон, оставленный на тумбочке, завибрировал, оповещая о пришедшем сообщении. И еще раз. И еще. После третьего сообщения, Рейн бросила считать.
"Ну если это снова шеф!.." - раздраженно подумала Холливел, открывая первое. – "Джекки?!"
- Ну и во что ты вляпался, чудо блондинистое? – пробормотала Холливел, набирая ответное сообщение. Подхватив сумку, Рейн во второй раз за сегодняшний день быстро выбежала из квартиры.
>>>Moonlight street, Старый парк
Отредактировано Рейн (2015-04-17 23:33:28)