Дом, словно бы выпавший из времени - кажется, он откуда-то не из этого века, хотя не выглядит старым или потрепанным. Значительная часть квартир пустует, поскольку жители предпочитают селиться в более новых и логично построенных домах.
Квартиры здесь двухэтажные и совершенно ассимметричные, и неизвестно, следствие это чьего-то запланированного творческого замысла или же попросту дело кривых рук, растущих не оттуда, откуда надо. В одной из таких квартир живет Джо Хедли, владелица дома.
Первый этаж: широкая гостиная, похожая больше на непристроенное пустое пространство между коридором, ведущим к комнатам, и кухней. Кухня - просторная и с высоким потолком, потому что потолок-пол второго этажа по каким-то противоестественным причинам не захватывает кухонную территорию, вопреки нормальным законам архитектуры. Коридорчик в углу ведет к дверям в ванную комнату и санузел, а чуть дальше - в маленькую комнату, оборудованную, теперь уже, в кладовку.
Второй этаж: загнутая лестница приводит в практически гостиничный коридор, из которого можно попасть в четыре комнаты: две гостевые и спальню и кабинет Джо. Теоретически, должна была быть еще пятая комната, но на месте нее - непонятно зачем увеличенный потолок кухни.
Ричард вместе с подопечным живет во второй части дома (сколько-то там лет назад он снимал здесь комнату у напарника по работе - Джона Колевски, но, после несчастного происшествия на одном задании, Джон, пребывая во мрачном настроении, решил уехать из города, потому отдал другу жилье буквально задаром), выкрашенной в темно-фиолетовый, почти черный цвет. Забор такой же, как и у соседей: ограда, высотой примерно полтора метра, из устойчивого против погодных явлений металла черного цвета с вьющимися узорами, вырезаными в ней. В саду, где вместо цветов и прочих растений «обитает» множество папоротниковых кустов, неподалеку от входа, к которому ведет простая земляная дорожка, под окном гостиной расположена деревянная лавочка, давно нуждающаяся в перелакировке. А еще есть большая старая яблоня.
Двойные входные двери с витражами, изображающими какие-то геометрические фигуры, ведут в гостиную, одновременно заменяющую прихожею. Первым делом идут лестница, ведущая на второй этаж, и резная арка небольшой кухни. Левее от входа стоит вешалка для одежды и старый шкаф. Правее дверь в чулан необычной формы, где находится стеллаж с запасными энергетическими камнями и аккумулятором для их подзарядки, и, собственно, та большая часть помещения, отданная под гостиной.
Бывший хозяин нарочно выкрасил стены в такой желтый оттенок, какой бывает у золотистой пшеницы, чтобы придать комнате уютные теплые тона. Невольно сравнивая с цветом снаружи, удивляешься такой странной перемене красок. Эх… Ричард не смог сделать изменений в том, что его друг при нем же и сделал. «Вот, славный будет дом, дружелюбный», - говорил он тогда, с непонятной теплой улыбкой вешая две картины: одна, что над диваном, с видом широкого летнего луга, а другая, расположенная у стены, параллельной лестнице, с морским берегом. Их автор никогда не был известен, насколько знал О’Нэрри, но его творчество действовало несколько умиротворяющее.
Присутствуют в комнате и кожаный диван, раскладывающийся в двухместную кровать, с креслом, облюбованным Риком, такого цвета, каким бывает горький шоколад высшего сорта. Перед диваном стоит журнальный столик, выглядящий, как толстое стекло в деревянной рамке с золотистыми греческими узорами, под которым постелен большой ковер в подобном же греческом стиле. Настольная лампа, радиотелефон и старенький телевизор, еще прошлого поколения, стоят у окна на другом, более неприметном и простом столике… даже можно сказать – мини-комоде с парой выдвижных ящиков, в одном из которых лежат старые фотоальбомы, цифровой фотоаппарат, воздушный змей и пара-тройка немного помятых эскизов для обстановки комнат какого-то неизвестного дома.Светло-бежевая кухня, как было сказано ранее, не особо просторная, однако в ней вполне помещается, помимо кухонного уголка с плитой, холодильником и подвешенными полками с посудой и прочим, небольшой круглый стол и четыре стула. На стене, над пустой полкой, висят овальные часы с позолоченным римским циферблатом.
На втором этаже расположены «личные покои» жителей и белоснежная ванная комната с зеркальным потолком. В коридоре у окна стоит второе кресло, принесенное из гостиной, и стол, в котором лежит чистое постельное белье и запасные полотенца.
Первая дверь, которая может запираться на ключ, ведет в комнату, в которой живет Ксандр. Светло-голубые, прямо-таки небесные тона помещения не кажутся холодными, скорее… такими легкими и приятными, как прохладный ветерок в знойную погоду. Может быть, поэтому юноша и любит раздвигать в стороны плотные синие шторы и полностью раскрывать окно, расположенное над его широкой кроватью, в подножии которой стоит старинный декоративный сундук для одежды, чтобы ощутить себя вольной птицей. Над письменным столом, рядом с которым стоит стул с вязаной зеленой подушкой, у стены слева от двери весит книжная полка с наиболее любимыми фэнтези-произведениями, а напротив кровати возвышается шкаф, который является «тайным убежищем» для Энви, когда ему грустно или плохо. На полу посреди комнаты постелен тонкий ковер с морскими звездами.
Следующая дверь относится к комнате Ричарда, которая, в противоречие внутренней обстановке дома, выполнена в темных тонах. Она мало обставлена: черная лампа-торшер в углу, по форме выглядящий в точь-точь, как чулан на первом этаже, рабочий уголок со стулом у окна, сбоку от двери старая софа, заменяющая кровать, и шкаф у правой стены. Ничего лишнего, только самое необходимое. Обычно Рик никого не впускает в свою комнату, предпочитая сохранять в ней тишину и покой.
Новоприбывшие соседи, Лерика Румиан и Джайк Халлиэт, стремительно съехали после устроенного потопа, поэтому квартира нуждается в уборке.
Квартиры №H19-4 и №H19-5 доступны для аренды.