По нашему сюжету, после красочного звездопада у некоторых людей проявятся сверх способности. Сейчас мы вас расскажем немного об истории этих способностей и как все это будет выглядеть в игре.
Магические Круги
Магические круги представляют из себя четыре основных круга:
1. Маги Печатей;
2. Маги Стихий;
3. Оборотни;
4. Неизведанные.
За деталями развития способностей смотрим таблицу.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Маги Печатей
История:
Печать Затмения – проклятая сила темных магов, которые оставили три магических Печати после неудачной попытки поработить мир. Так сказать, осколки своих черных душ… Множество предостережений ходило вокруг этих осколков, никто даже не пробовал дотронуться до них. Поэтому лишь в тяжелый момент, когда не хватало мощи против подземных чудищ, трое верных друзей самоотверженно решили воспользоваться ими, чтобы защитить Потерянный Город. Запечатав после долгой и упорной битвы страшных созданий в подземном замке, они старательно искали способ отречься от взятой ноши, но все поиски завершились неудачей. И только тогда, когда пришло время, чтобы уйти следом за остальными, они смогли вновь ощутить свободу…
Для игры:
Каждая печать дает возможность использовать чужие способности, только прикоснувшись к человеку.
Известно, что до накладывания печатей на свои души, та троица была способна творить скромную магию, у них были свои изначальные силы: первый маг мог пользоваться спонтанной регенерацией, вторая исцеляла людей и существ, но не себя саму, а третий был способен на несколько секунд сделать кого-либо неподвижным, но не что-либо.
Маг Печатей не способен перенимать изначальные силы других магов Печатей и использовать против них свою и чужую магию.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Стихийники
Маги, управляющие одной из природных стихий (огонь, вода, земля, воздух, энергия).
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Оборотни
Поневоле вспоминается мифология вместе с нечистью, но, поверьте, с ними подобные оборотни нисколько не связаны. Здесь оборотень выступает, как перевертыш, чувствующий мир людей и животных. В представите этого Круга живет дух зверя, который олицетворяет его истинное "я". Фазы луны и борьба против второй сущности тут неуместны - животное и человек с самого начала не конфликтуют, являясь одним целым.
Превращения происходят мгновенно, человек, являющийся оборотнем, даже не успевает почувствовать что-либо, как становится животным. Тем не менее, он остается способным мыслить, как и раньше. Но передавать человеческую речь, будучи зверем, или использовать силы животного в образе человека - возможно лишь с достижением более высокой ступени в развитии этой необычной способности.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Неизведанные
Последний круг, но далеко не самый слабый. Непредсказуемый. Маги этого круга могут обладать двумя способностями (в игре 2-ая проявляется через какое-то время после проявления первой). Первая способность является основной, а вторая идет, как дополнительная, что или дополняет/усиливает первую, или не имеет большого магического потенциала.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
информация написана by mirror & LeavingDream