Losttown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Losttown » Summer street » Summer street, 5


Summer street, 5

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Небоскреб, последний этаж, захламленная пятикомнатная квартира. Обжитыми казались только две комнаты: спальня Аллена и библиотека. Кухня прибывала в вечном захламлении. Бывшая комната Лукаса стояла закрытой все время, подозрительно железная дверь убедила младшего Крейна не настаивать на ее содержимом. В основном старинная мебель, с некоторыми намеками на минимализм. Высокие стеклянные окна.
Мансарда и выход на крышу.

0

2

"Ааа, ссука... Чтоб еще раз..." Мессер по моторике добрался до дома и долго пытался сообразить, что такое дверь и что с ней надо делать. Слава Великому, старушка в парадной не менялась с того гребаного августа. Она узнала Люка и долго щебетала что-то, прежде чем наконец соизволить впустить его в дом. Лестница, лифт, единственная дверь на этаже. Бывший спецназовец закурил первую за утро сигарету и долго всматривался в раскинувшийся внизу город. Его город.
- Все, теперь домой, и опохмеляться...
Стоп. Приехали, Лукас. Здравствуйте. Я Мессер, только что из тюряги. И, кажется, я совсем двинулся башкой, если сам с собой разговариваю..
Люк затушил сигарету о косяк и открыл дверь. Свет выключен, но запах в комнате отдавал чем-то..незнакомым. Мужчина нахмурился, но решил не обращать на это внимания. Коридор, малый зал, кухня... Мессер замер и резко выхватил нож. Тоже по моторике, автоматически. Алкоголь вкипе с головной болью все еще его скашивали, но зрелище его почти протрезвило.
Раковина завалена посудой, на столе разбросаны какие-то диски, какие-то бумажки, а на телевизоре - фотография в рамке.
Лукас, любимый, ты вообще в тот дом пришел?.. Не желая всматриваться далее, Люк ушел в дальнюю спальню и завалился ждать. То есть, спать.

0

3

Это были долгие блуждания с глупым вопросом к прохожим "А вы не видели тут такого, с меня ростом где-то, светловолосого?.." Когда прохожие начали показывать один в правую, другой в левую стороны, Аллен окончательно понял тщетность своих поисков.
Его смски будут прочитаны.
Его список контактов просмотрен.
О боже.
Нашел себя Крейн уже поблизости от своего дома. Надо было всего-лишь пройти квартал и будет виднется его жилище. К Ксандру он пообещал себе прийти завтра. "Надеюсь, этому белобрысому полоумку хватит ума отдать ему не свой мобильник."
Голова, как ни странно, болеть перестала. Аллену это показалось хорошим знаком. Он открыл дверь своей парадной, мельком взглянул на почему-то слегка ошарашенную консьержку и поднялся на свой этаж.
Дверь была открыта. Кто-то забыл закрыть дверь в квартиру, и это был точно не Аллен. В голове забилась мысль о деньгах в носке под кроватью и о золотых часах отца в шкафу.
Стремительно войдя в квартиру, включил свет. Дверь в его комнату была так же закрыта, поэтому насчет носка он беспокоиться перестал. А вот дверь в всегда закрытую комнату "любимой" старушенции кто-то приветливо распахнул.
Почему-то Крейн к загадочной комнате подкрадывался. Не то чтобы его это пугало... Просто не хотелось вдруг увидеть там призрак собственной бабушки.
Да, призрака там не было. Трупа тоже. И вор в эту квартиру не заявился. Аллена так же никто не убил и не взял в заложники. Там просто дрых какой-то мужик: небритый, вонючий и в грязной одежде.
Крейн начал думать, не переспал ли он с кем-то подобным по пьяни. На вид лет тридцать, армейские штаны, грязные, в руке... нож. Определенно, это не тот тип людей, который мог бы нравиться Аллену.
- Эй, - парень аккуратно, кончиками пальцев, взялся за острие ножа и попытался вытянуть рукоятку из хватки неизвестного, - Ты вообще жив?
Это был сарказм, да.

0

4

- Блядь.
Вот если бы спецназовец выпил не две бутылки, а три.. Если бы он не успел отоспаться за два часа... Через долю секунды Мессер вспомнил об истощенном организме. Но он уже по привычке выкручивал руку некоей тушки и подминал сию тушку под себя, параллельно раздирая глаза и вспоминая, где он находится. Пацаненок. Лет семнадцати, от силы. Люк хмыкнул и "пообещал" себе не пить - когда это он судил о людях по внешности? Тем не менее, паренек напора явно не ожидал, и бывший спецназовец отпустил его прежде чем услышать тихий вой. Сел на кровати, выпрямился. Значит, это и есть обладатель милой рамки.
- Ты кто? - ничего более умного белобрысому в голову не пришло. В доме явно кто-то жил в его отсутствие, быть это мог только один из Крейнов, с этим семейством же Лукас не имел ничего общего. Судя по морде, какой-нибудь бедный студент полетевший на счастье, пока наследник отбывает свое в тюряге за бугром. Кроме того, одет этот неизвестный был по-пидорски. Протрезвевший и мечтающий о душе Мессер продолжал сверлить явно выкрашенного паренька мрачным саркастичным взглядом, чувствуя, что обвинения здесь будут как раз в его, Лукаса, сторону.

Отредактировано Лукас Мессер (2009-08-12 01:40:02)

+1

5

Сначала было сказано нечто непечатного свойства. Причем, не Алленом. Что случилось потом он уже не понял. Точнее: не понял, как его нос оказался вблизи от матраца кровати. И то, что у него заболело плечо, он понял уже после того, как грубый мужик его отпустил. Нестерпимо воняло перегаром.
- Ты б пошел помылся сначала что ли, - вместо ответа изрек парень. Вопроса он поначалу тоже не понял, кстати. Это было странно и... непонятно, да.
Крейн медленно выпрямился. В плече что-то предательски хрустнуло, в горле застряло что-то вроде стона. Перед глазами появился злющая, небритая рожа с соответствующми взглядом. Который явно требовал более определенного ответа.
- И вообще-то я здесь живу. Да, - уступать не хотелось, поэтому Аллен отвечал, может, не самым стойким, но крайне решительным взглядом, - А ты здесь спишь. Надеюсь, только этой ночью.
Правда, он не надеялся, что намек даст положительный результат. Но попытка - не пытка, правда ведь?

0

6

Парнишка будто читал его мысли, поэтому Лукас устало отозвался:
- Тебе надо было приходить позже.
"По крайней мере, он не собирается занимать ванную", - машинально подумал Люк и быстрым уверенным движением выправил парню плечо. Поднялся, похлопал себя по карманам на предмет сигарет.
- Я здесь сплю. И, да. Обычно, по ночам я работаю. Полагаю, претензий нет? - последнее было сказано немного раздраженно, мужчина действительно очень устал и проголодался. - Поставь чай, будь добр. Я скоро вернусь. Нож опустился в передний карман, Лукас в последний раз посмотрел на незнакомца:
- Надеюсь, к тому времени ты вспомнишь свое имя и расскажешь, что здесь происходило во время моего отсутствия.
С этими словами спецназовец ушел в ванную, по пути ругаясь то на бестолкового сожителя, то на любимую бабулю, у которой вечно были проблемы с документами. К счастью, мыло оказалось на месте, так что Люк на время подобрел, и вскоре о его присутствии напоминал только шум воды.

Отредактировано Лукас Мессер (2009-08-12 01:47:57)

0

7

Все опять было крайне стремительно. С его плечом опять что-то сделали, и Аллен вовсе не был уверен, что сделали хорошо. Оно все равно болело. Вонючий мужчина ушел, слава богу, отмываться и Крейн начал усердно вспоминать, что ему сказали сделать.
Его вообще смущало, что ему указывали.
Пока он шел на кухню (как в тумане), в голове проплывали мысли о побеге. Ему хотелось сбежать от этого страшного мужчины, который любит (явно) приказывать. "Может, Ксандр упросит Ричарда у него переночевать немного?" Надежды, конечно, было очень мало.
Чай был поставлен, вода закипала, голова тоже. Кто это мог быть, мать вашу - это во-первых. Аллену вовсе не хотелось думать над просьбой этого, в армейских грязных штанах, то есть вспоминать свое имя и что здесь происходило. Ну как это можно было не понять? Он здесь живет. Аллен Крейн. И вообще.
- Слушай, - Аллену пришла в голову мысль и он с ней заглянул в душ, - А ты случайно квартиру не перепутал, а? Может, сосед мой. Новый.
Надежда, как всегда, умирать не хотела.

0

8

Минут через пять Лукас почувствовал себя почти человеком. Голова перестала болеть, так что спецназовец успокоился и начал анализировать ситуацию. Кроме Крейнов в этой квартире никого быть не могло, хвосты он подчищал. Морда у парня отдаленно на его, люковскую, похожа. Да и в комнату его никто не входил, если бы продали, то новые жильцы не пожалели бы дверь выломать...
В уме Мессер пролистал список живых и имеющих хоть какое-нибудь отношение к бабке родственников. Их получалось немного. Он ухмыльнулся и запустил пятерню в отросшие волосы.
- Слушай, а ты... - Люк мысленно застонал и выкрутил кран, одновременно нащупывая полотенце. Братец. Младший. Ренту не платит, Марта с чистой совестью ушла еще два года назад, получив свои комиссионные и перестав контролировать дом без своей обожаемой хозяйки. Матушка воспользовалась ситуацией и отправила сынка в теплое гнездышко, зная, что с Крейна ничего не возьмут. Деньги из банка продолжали прибывать по наставлению самого же Лукаса, Лукас отсутствует, госпожа Крейн торжествует.
Спецназовец не слышал болтовни Аллена, он так же не заметил, что тот почти зашел в ванную, поэтому беспалевно вышел, обтерся и закрепил полотенце на бедрах.
- Нет, - оборвал полную надежды речь парня Мессер, - Я Люк, твой старший брат. И я здесь жил раньше. И буду жить сейчас. Ты можешь оставаться, если хочешь. Полагаю, ты учишься? - Люк сплюнул зубную пасту и посмотрел на брата:
- По всем вопросом к своей матушке, не ко мне. Я хочу жрать, спать, и получить все свои вещи в сохранности. Проинформируй меня о своих передвижениях, пожалуйста. Нам нужно сменить замки.
Люк задумался и добавил:
- Ужин будет минут через тридцать, если хочешь, приходи. Познакомимся. Братишка, - он хмыкнул и ушел одеваться.

Отредактировано Лукас Мессер (2009-08-12 02:13:13)

0

9

Парень не смотрел вниз. Он очень старался не смотреть вниз. Он правда посмотрел вниз только когда эта задница скрылась за полотенцем. Между прочим, алленовским полотенцем, любимым, с голубыми рыбками.
Ему почему-то стало неютно в узким джинсах. Крейн старался не смотреть выше, а пыриться только на своих любимых рыбок.
Этот мужик начинал Аллена злить. Какая, к черту, смена замков...
- Какой нафиг ужин... - хотелось еще жарко жестикулировать, но Крейн удержвал себя от бабской манеры. С каких это пор он должен кого-то информировать?
Какого хера тут приписался брат? Старший. Этот..?
Крейн всмотрелся в на этот раз побритую рожу. Он впервые увидел такой яркий эффект после бритья: лицо внезапно оказалось молодым и... красивым?
Аллен пообещал себе больше не покупать такие джинсы.
- Ты вообще откуда взялся? - Парень хотел взять его за шкирятник, но вовремя оглядел на напряженные мышцы рук новоявленного брата, осмотрел плечи и оценил габариты. Ситуация была явно не в его пользу.
"В-ваали!" застряло где-то поперек горла.

0

10

- Прямиком из тюрьмы, - Лукас криво ухмыльнулся, отсалютовав явно потерявшему всю свою уверенность Аллену, и отправился на поиски мало-мальски свежей одежды.
Строгая башня из джинс обнаружилась на стуле, покрытом ровным слоем пыли. Люк хмыкнул и быстро переоделся в штаны и футболку, параллельно потягиваясь и разминая джинсы. Хотелось жрать.
Ага, хоть за воду этот идиот умудряется платить.. Радостный, Мессер закопался в пугающий количеством магнитов и наклеек холодильник, и уже через полчаса жадно облизывался на пожаренные яйца. Мелкий, видно, вообще ничего не ел, потому что кроме яиц и огрызка колбасы спецназовец и не нашел ничего.
- Эй! - голос у мужчины был сильный и явно простуженный. - Есть будешь?
Сам Люк уже почти доел свою порцию и теперь хлебал чай из почти литровой кружки. В обычной одежде ему было непривычно, штаны держались только на бедрах, а в футболку он едва влез. Многозначительное "fuck jesus" на спине Мессер проигнорировал, и от горячей еды даже почти свыкся с мыслью, что он тут не один.

0

11

Крейн молча посмотрел на нечто бело-желтое, что люди называют яичницой, а он гадостью. Аллен ее терпеть не мог. Но думал он, конечно, не о своей неприязни к поедаемой братом еде, а о сказанном им ранее. Он никогда не мог подумать, что кто-то из его семьи может быть связан со словами "тюрьма" или "нарушение закона".
Но надо быть честным: он никогда не мог подумать, что у него будет кто-то, с кем придется делить свое жилище. Тем более если опонент имеет на это вполне законное право.
- Нет, - тон получился резковатым, но в такой ситуации иначе не получалось, - Спасибо.
Голос его Крейну не понравился. Казалось, у него просто простуженное горло. Этот бугай, в конце концов, ходил на улице в одной легкой одежде, так что удивительного мало. Или парню очень не хотелось, чтобы тот болел чем-то серьезным - это предусматривало постельный режим, а значит вечное нахождение брата дома. Нервировало.
Да и градусник черт знает где находится.
- Температуры у тебя нет, надеюсь? - светловолосый прошел к холодильнику и вынул оттуда старое засахаренное малиновое варенье. Черпнул оттуда густой, темной массы первой попавшей под руку ложкой и плюхнул мужчине в кружку чая. В университете не говорили, что малина - это хорошо, но вроде мать так делала, когда Аллен был простужен.
И парень от греха подальше пошел обратно к холодильнику прятать банку.

0

12

- Нет. - буркнул Люк, сваливая посуду в мойку. На самом деле, он не был в этом уверен, но перед этим пацанчиком сдавать не хотелось. - Спасибо. - уже мягче отозвавшись, спецназовец несколькими большими глотками опустошил кружку и даже собрал варенье ложечкой. Нужно было идти каким-то другим путем.
Завтра он займется своей работой, алленовским универом, счетами.. завтра. И связи поднять.
- Алеен..ты, блин, даешь. Поселился где-то, даже не поинтересовавшись у маменьки, что да как.. - Лукас очень пытался выглядеть..ну..менее устрошающим? Улыбнулся. - Придется нам с тобой вместе жить, стипендии твоей на квартиру, могу поспорить, не хватит, а возвращаться к госпоже Крейн.. - Мессер подозрительно уставился на брата. - я могу верить в то, что ты не извращенец?
Лукас негромко рассмеялся, расслабившись и открыв окна. Сука-июль. Он ненавидел лето из-за жары, в которой голова трещала под поднявшимся маревом. Про универ.. черт, у Крейна ж каникулы, наверно. Значит, он будет ошиваться здесь немного чаще, чем на то рассчитывал сам Люк.
Он помыл руки и обтер их о карманы джинс. С одеждой, кстати, тоже надо было что-то делать.

0

13

"Нет. Спасибо." - Аллену даже показалось, что он его специально передразнивает. Но что-то подсказывало, что нет. Блин. Вы просто, наверно, действительно родственники. Черт вас всех дери. И маменьку тоже.
"Когда уже ты научишься не полагаться на родителей и самому все делать, проверять и перепроверять?"
Этот вопрос он себе задавал неоднократно. Потому что матушка иногда проявляла воистину полную пустоголовость. Как сейчас, например. Спустя несколько лет.
Уселся на подокнник, как только старший открыл окна и отошел вымыть руки. На последний же его вопрос хотелось съязвить. Но подумалось, что этот, старший, мог относиться к ориентации иной, чем гетеросексуальной.. не самым лучшим образом. Хотя тюрьма. Точнее, тем более тюрьма.
Выбил из смятой пачки сигарету, неопределенно повертев ее в пальцах.
- Я не плачу за квартиру, - он очень надеялся, что хотя бы оплата счетов по квартире к брату никак не относится. Потому что Крейну не нравились эти подпирания фактами вкупе с его улыбкой. Ему казалось, что дразнить людей не в стиле Люка. Так же как мягкосердечность.
Из-за этого начинаешь мечтать о способности читать мысли. 
- Ладно. Мне все равно, будешь ты здесь или нет, - "Лжец", - Только будь добр, в отличии от моей матушки, и расскажи как так оказалось, что мне забыли упомянуть о брате.
Аллен уже совсем смирился с мыслью, что это не шутка и не афера. Господи, жизнь снова будет невыносима. Раньше его свободу стесняло общество родителей. Теперь, если захочется кого-то привести или... да, черт подери. Включить на полную громкость музыку - это хоть и мелочь из мелочей, но тоже будет нельзя, запрещено, не разрешено. Это неотъемлемая часть любого человеческого сосуществования - точно что-нибудь запретить.

0

14

Мессер с сомнением воззрился на младшего брата и молча щелкнул зажигалкой, тут же задымив и почти касаясь бока Крейна.
- Не вдаваясь в пиздо-страдания твоей маменьки, могу сказать одно: ее не устраивают люди думающие, люди прямо-ходящие, люди зарабатывающие себе на жизнь и люди не облизывающие ей туфли.
Замерзшая банка пива оказалась здесь же, в углу холодильника. Если сыночек богачки хочет здесь жить - пусть живет. У Лукаса проблем никаких нет. Парень сам свалит через пару месяцев.
- Я встаю рано. Когда меня не будет - кормишь кота. Завтра притащу. - на этом Люк замолк. Не его дело, как братец собрался жить свою жизнь. Сигарета полетела в окно, спецназовец закрыл форточку и свалил, закрыв свою комнату на ключ.

0

15

Через пару часов серый кот с упреком смотрел на Лукаса, дергая погрызенным ухом. Тот сидел перед дверью в собственную квартиру на корточках и смотрел на кота. Оба молчали. Спецназовец было открыл рот, но кот отфыркнулся и скользнул в приоткрытую дверь, гонимый емким: "Вот когда жрать будет нечего, припомнишь мне".
- Мяу.
За всю жизнь у Кирьянова была только одна травма детства. Его никто не называл по имени. Объемное "Константин" сокращалось до простого "Кот". При чем, неожиданно, Мессер подхватил общую болезнь и только тихо посмеивался, трепля его по русоватому затылку. Кот привык.
- Мяу.
От человека вкусно пахло. Кирьянов еще не совсем привык к своим органам чувств, но сейчас был расслаблен, сидя на полу перед Алленом, не мигая. Мяу.

0

16

Аллен гипнотизировал кота. Кот его тоже. В конце концов белобрысый вытянул руку, чтобы осторожно почесать коту за ухом. Выглядело это создание, по его мнению, довольно опасно. Ухо погрызенное - драчун. Царапаться полезет еще. Арр.
- Мау, - в ответ. И покосился в сторону Лукаса, надеясь, что тот не видел этого кривляния.
Вообще котяру следовало бы помыть что ли. Аллен все гадал, действительно ли у него шерсть вся такая серая или это "вековые" слои пыли. Провел ладонью по спине котяры. Вроде не грязный.
Пофигу. Пусть Лукас сам разбирается со своей живатиной.
Таак. Мессер, кажется, еще не свалил.
- А ты корм купишь? - спрашивает, вваливаясь в коридор, едва успевая - брат уже закрывал дверь. В холодильнике еды давно не было. Очень давно. Крейн надеялся, что намек будет понят и ему свалится счастье лицезреть в холодильнике не только пустоту и кошачий корм.

Отредактировано Аллен Крейн (2009-11-26 06:03:49)

0


Вы здесь » Losttown » Summer street » Summer street, 5