В теме с сюжетом вам дается описание общей обстановки, иногда с подсказками, чтобы вы имели представление, куда вам двигаться дальше. "Звездопад - проявление способностей - реакция" - вот получилась краткая схема для первого сезона. Она не была бы интересной, если бы вы, игроки, не вносили свои изюминки в повествование.
Я говорю о том, что недостаточно идти по заданной схеме, чтобы получать удовольствие от игры. Рассмотрим вариант, где вы придумали что-то и решили это обыграть, но в какой-то момент вас попросту... отпустило. Дальше ваша игра идет с натягом, пока в один прекрасный момент вы не забиваете на отыгрыш. Это ваше право, несомненно. Но хороший игрок при неудачном раскладе не оставит сюжетного хвоста, он не заставил администрацию придумывать, что в итоге произошло, потому что ценит свое и чужое время.
Вы должны знать, чего вы хотите получить от игры. Если вы хотите развить личную драму на фоне происходящего (отношения, неприятие случившегося, третьи проблемы и прочее), то составьте себе примерный план действий, попутно изменяя его с вовлечением других персонажей. Например, вы решили, что ваш герой должен спасти кого-нибудь (для подчеркивания описанного в анкете характера), даже договорились об этом с другим игроком. Но обязательно оставьте место для неожиданного поворота, если кто-то вдруг решит вмешаться в ход событий (в этом одна из прелестей локационной системы форума), и подумайте, как может развиться история после этого. Импровизируйте.
И - заклинаю! - всегда будьте верны тому, что сами же описали. Холерик (о, эти популярные темпераменты Гиппократа!) не будет стоять на месте и делать вид, словно ничего не происходит, а вот персонаж, описанный как мрачный и молчаливый интроверт, постарается быть подальше от шумихи, особенно вынужденной. Понимаете, куда я клоню?
Вообще, это естественный процесс игры, когда персонаж заводит новых знакомых и раскрывается больше, меняясь в отдельных моментах и показывая новые черты, но если персонаж становится противоположным себе, то вам нужно сесть и хорошенько все обдумать. Изменение характера персонажа должно иметь серьезные причины и происходить плавно. Никаких эмоциональных скачков на фоне трагедии!
Нам немногим проще, чем другим авторским мирам: у нас один город, более-менее приближенный к реальности, в которой мы живем. Поэтому в непростой период, связанный со сверхсилами, взаимоотношения имеют едва ли не первостепенную роль в вашей игре. От того, с кем вы поссоритесь/подружитесь, грубо говоря, зависит то, где вы окажетесь в конце этой истории.
Да, игра имеет конец, как бы странно это не звучало. Поэтому и вы должны решить для себя, на какой стороне должен оказаться ваш герой. И должен ли вообще. Нейтральную позицию никто не отменял.
Высказывайте свои идеи по поводу персонажей, пожелания. Будем вместе избавляться от сюжетного застоя и прочих дыр.