Losttown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Losttown » Summer street » Summer street, 52


Summer street, 52

Сообщений 91 страница 101 из 101

91

Каждый раз после таких ненавязчивых объятий Канамэ ловил себя на том, что если бы у него была младшая сестра, то она бы, наверное, походила на Эллисон. Но в этот раз он подумал о том, что Ханне не помешает набраться от Фокс ее обаятельности... впрочем, эта мысль тут же была отмечена, как невозможная, безумная и близкая к суицидальной наклонности. От такого необдуманного пожелания экс-супруга явно не придет в восторг и президенту еще повезет, если ее недовольство ограничится лишь малоприятными словами в его адрес. С другой стороны, он всегда любил дразнить ее, ведь она так великолепна в своем негодовании.
- О, у меня чудесное утро, - произнес мужчина практически без сарказма. Его чудесное утро умудрились прервать на самом интересном моменте, продолжить которой пока не представлялось возможности. - Хорошие, говоришь? - Канамэ посерьезнел и открыл взятую из рук девушки папку. Беглым взглядом пробежавшись по первой странице отчета, он кивнул и предложил Фокс подняться в кабинет.
По пути он дал пару заданий прислуге насчет хозяйственных дел и приказал охране сообщить, если Дэзэт вдруг задумает убежать "под шумок". Ей так легко не отвертеться.
- Чтобы мы без тебя делали, однако. - Опустившись в кресло за столом, Канамэ знакомым жестом указал девушке располагаться, как ей будет удобнее, и вернулся к осмотру содержимого папки. - Итак, что ты скажешь мне по этому поводу, вкратце? - Без комментариев Эллис изучение документа не было столь особенным. С ней было приятно работать. А кое-кто, устав от бумажной возни еще лед десять назад, просто не любил вчитываться в документы, когда мог получить сводку событий, практически, из прямого источника.

0

92

В любой другой день, в обычный рабочий день Эллисон подумала бы о том, как действительно "светится" сегодня президент, о его удачном дне, мысленно бы порадовалась, что их у их незаменимого лидера все хорошо. Но сегодняшний день не был обычным даже близко. А ей нужно было этого ни в коем случае не показывать.
Как же хорошо, что Канамэ всегда просит ее подводить итог при их личных встречах. "Так сосредоточиться на работе будет проще," - думала она, - "Я просто буду думать о деле, и все будет хорошо."
- Никаких лишних глаз, об этом убедились сразу. Проверили его компьютер - слишком чистый, как и предполагалось, сплошь сетевые диски, но мы отыскали все, что он пытался скрыть, и...
Это была всего лишь ее работа. Работа, которую она выполняла уже давно. Да, у кого-то ее деятельность могла вызвать сомнения, метания моральной природы, но и в столь сомнительной профессии Фокс видела светлую сторону: сохранение порядка. Правосудия. Режима... помощь хорошим людям, наконец. Хорошим, достойным людям. Как Адатрий. Как Оливер.
Помощь таким людям стоила того, чтобы держать себя в руках.
- ... мы еще выждали пару дней, убедились, но никто не спохватился. Все чисто, - Эллисон даже заставила себя легко улыбнуться, прибавляя этому диалогу какую-то даже семейную теплоту. До чего странный эффект, если знать, о каких делах они сейчас так спокойно и мило говорили.
- Что касается последнего дела... - Фокс вновь полезла за папкой, но дрожащие руки не дали ей открыть сумку сразу. Она пару раз неловко щелкнула ноготками по замку, так же неловко открыла его, не забыв очаровательно улыбнуться Канамэ с видом искреннего "извините за это глупое замешательство". Однако, вновь взглянув в сумку и увидев там, за документами, его тонкий плетеный браслет, она как-то нелепо дернула рукой и выронила папку на пол, и документы разлетелись по всему кабинету.
- О, боже. Простите, Адатрий... я... - она бросилась собирать бумаги, но руки дрожали, а ноги подкашивались.
"Как же глупо я смотрюсь... дура, дура, идиотка!"

Отредактировано Эллисон Фокс (2013-12-17 22:52:00)

+1

93

Беглым взглядом Адатрий пробежался по строчкам отчета, выдергивая из текста имена и ключевые моменты, пока Эллисон рассказывала все своими словами. Но что-то не давало ей сосредоточиться, заставляло чувствовать себя не в своей тарелке. Когда из ее рук выпала папка с секретными документами, мужчина медленно поднялся и подошел к ней. Он выдержал паузу, от которой у людей, не знающих о веселой стороне президентской натуры, шел холодок по спине. Канамэ неподвижно наблюдал за неуверенными движениями девушки, которая отчаянно пыталась вернуть себе самообладание и выйти из неловкого положения, пока та не почувствовала его присутствие и не подняла голову.
- Дыши глубже, - произнес он и наклонился, чтобы подобрать последние пару листков и протянуть их Фокс. - Так что касается последнего дела? - В другой ситуации он бы позволил Фокс прийти в себя, мог бы предложить принять на душу пол стаканчика его коллекционного виски или другого напитка из бара, но ему нужны были новости. Хорошие, плохие - не имеет значения. И не будем забывать, что в любую минуту в помещение могла ворваться Ханна, если только она не предпочла использовать нежданную рабочую встречу для того, чтобы снова сбежать. Канамэ не хотел, чтобы Дэзэт не так поняла его, поэтому был очень осторожен в своих словах и действиях относительно подчиненной. Не жизнь, а сплошная работа - всегда быть начеку.
Ох, как хотел бы он услышать сейчас, что задание успешно выполнено в кратчайшие сроки и больше нет повода для беспокойства! Но, увы, не в этот раз. Цель достаточно осведомленная, чтобы обеспечить себе прикрытие при минимуме средств. Остается надееться, что след был взят.

Отредактировано Адатрий Канамэ (2014-01-02 10:24:46)

0

94

Эллисон бы, наверное, оцепенела от страха, когда президент пошел к ней – как оцепеневают мелкие, ничтожные грызуны под гипнотическим взглядом змеи. Только сейчас ее так трясло, что она будто бы даже оказалась в полутрансе. И, тем не менее, окатившая ее волна страха помогла хоть немного,но взять себя в руки – достаточно для того, чтобы ответить.
- Он… наши агенты на улицах наткнулись на цель случайно, когда Оливер еще работал. Кажется, спугнули. Я не успела ничего разузнать, он побежал по следу так быстро, что даже оставил нашего пленника из отряда, - трясущейся рукой попытавшись убрать волосы с лица и с крахом провалившись даже в этом, Фокс опустила руки в жесте такого абсолютного поражения, что казалось, она повержена, физически и морально, полностью. Что бы не привело ее в такое состояние,  раньше ничего даже близко подобного не происходило – девушка, мастер эмоцинального контроля, явно видела что-то такое, с чем даже она не могла справиться. – Адатрий… из того, что я успела понять, цель инфицирована, контролирует себя.. и…и…
«Возьми себя в руки!»
- … и покалечила наших агентов.
Эллисон подняла на Канамэ воистину жалобный взгляд. Непроизвольно, но она выглядела как побитый щенок, и, кажется, дрожала.
Едва ли дело было в отчете.

0

95

После услышанного Канамэ замахнулся рукой и застыл перед Фокс, словно пытаясь собраться с чувствами и не позволить гневу взять над ним верх. Разумеется, он не собирался бить подчиненную - его выпад предназначался воздуху рядом с ними, но со стороны это выглядело угрожающе. Не так просто взять контроль над своими чувствами, когда ситуация начала выходить из-под контроля. Мужчине удалось сделать это: озлобленное выражение лица сменилось мрачным взглядом и медленно опущенной рукой на плечо девушки. Адатрий опустил глаза и сделал глубокий вдох прежде, чем снова посмотреть на жертву неприятных обстоятельств. Нет ничего хуже, чем быть гонцом. Плохие известия равносильны гибели, если ты не сумеешь вовремя скрыться.
Механический протез потерянного в покушении глаза сверкнул, записывая полученную информацию, поэтому мужчина закрыл его, чтобы не причинять себе неудобства. Всполохи мелькающего текста справа плохо сказывались на зрении здоровой левой половины. В таких случаях президент жалел, что не носит повязку подобно пирату. Минус имиджу, зато комфортно и не приходится по случайности записывать лишний материал.
- Элл, возьми себя в руки, - по-отечески потрепав плечо Фокс, как можно более мягче произнес Канамэ. - Что-то произошло помимо этого? У тебя проблемы с ним?
Оливер был подобен панку, бунтарю, который в любой момент мог бросить все или изменить правила игры по своему усмотрению. Порой Адатрий не был уверен в том, кто на кого работает: киллер на него, избавляясь от потенциально опасных лиц за немалый гонорар, или он на киллера, предоставляя тому пространство для очередного раунда на ринге хаоса. Сложный, но едва ли не лучший в своем деле человек.
Между тем, Канамэ немного беспокоился, как бы на столь непростом моменте не вмешалась его бывшая супруга. Едва ли она могла проигнорировать появление странной особы, которая уволокла ее мужчину для каких-то срочных переговоров, лишив удовольствия лично разбудить сына. Ох, работа знала, когда испортить момент!

Отредактировано Адатрий Канамэ (2014-04-03 00:20:30)

0

96

Если бы Эллисон не была сейчас напугана до предела,  подобный выпад Канамэ определенно подействовал бы на нее крайне разрушительно. Но ей некуда было больше расклеиваться, она уже и так позволила себе невероятную вольность, распустив себя подобным образом перед ним, перед ее президентом… это ведь был Адатрий, как она могла подводить его так, подвести его сейчас? Будет ли он еще когда-нибудь доверять ей, после такой-то нелицеприятной сцены? Будет ли ему приятно работать с ней дальше?
Если он захочет уволить ее, Фокс будет просить. Она отличный работник. Она нужна ему, и она предана. Он ведь знает… верно ведь?
Она подняла усталый взгляд на мужчину, на мгновение выпав из всей этой ужасной обстановки. Ей нужно быть сильной, чтобы быть достойной работы с ним, чтобы быть достойной его поддерживать. В конце концов, он заслужил это, потому что он – Адатрий Канамэ. Ее президент, лидер и икона. Как им вообще так повезло с ним? Умный, находчивый и очень красивый.
Опустив взгляд в пол, она собралась с мыслями. Молчать? Сперва она думала, что должна молчать, чтобы защитить – их обоих. Но теперь Эллисон не была так уверена…
- Адатрий, он… - хрипло начала девушка, все еще бегло скользя взглядом по полу, - Он застрелился. У меня на глазах. Он… - Фокс судорожно вздохнула, резко поднимая голову, чтобы встретиться с президентом взглядом, и договорила, потеряв, кажется, всякий голос, - Он вышиб себе мозги на моем полу, я… я… я оттирала его кровь с пола до самого утра. Она везде была, его кровь, и…
Оливер возненавидит ее за то, что она рассказала это, но какой у нее был выбор? Что, если ему нужна помощь? Кому еще доверять, если не Канамэ – их защитнику, их самой верной опоре?
Что, если Оливера нужно было спасать?
- А потом он ожил,  Адатрий. Я сидела в луже его крови, а он захрипел и встал, как ни в чем не бывало, невредимый. Он сказал мне, что «ничего не было». А его кровь везде у меня дома. Все… в крови…

Отредактировано Эллисон Фокс (2014-03-12 23:35:55)

0

97

Фокс не была тем сотрудником, которого стоило ввязывать в работу с Оливером, но к другому человеку, тем более представителю своего пола, киллер мог отнестись подозрительно. Нет никаких гарантий, что Канамэ не решит сдать его после выполнения всей черной работы. Оливер был слишком умен, чтобы доверять политику, но эта неблагодарная работа была слишком прибыльной для социопата, чтобы бросить ее и вернуться к своему паршивому образу жизни.
Сохранение ледяного спокойствия было частью той высокопоставленной должности, которую занимал мужчина, и той, которая оставалась в тени прессы и целого мира. И все же он ощутимо сжал плечо Фокс.
Адатрий сумел обернуть многое в свою сторону, но, как он не старался, среди странностей звездопада должны были и возникли моменты, которые он был не в состоянии проследить и как-либо изменить. Заполучить бессмертного убийцу, как выиграть лотерею после тщетных попыток и затертых ребром мелкой монеты неисчислимых бумажек. Не получилось с Хейденом? Получите-распишитесь, но не ждите, что сумеете контролировать чудовище, которое вытащили из богом забытой дыры.
Он медленно опустил голову, делая глубокий вдох и разжимая пальцы на хрупкой плече, и поднял к потолку, чтобы шумно выдохнуть и закатить глаза, точно его морально нестабильный наемник отчудил не первую отсебятину. В этом жесте была не сколько попытка взять свои эмоции под контроль, сколько надежда убедить Эллисон, что все в порядке.
- Ты можешь снять комнату в лучшем отеле, пока я не найду тебе новое жилье. - Его голос должен был произвести нужное впечатление, чтобы хоть немного остудить огонь, бушевавший внутри его несчастной маленькой девочки, брошенной на растерзание кровожадному волку. - Возьми себя в руки, Фокс. Ты нужна мне в рабочем состоянии.
Следующая встреча с киллером обещает быть жаркой. Но лучше и не пытаться вникнуть в произошедшее, пока он не закончит дело. Потом... потом Канамэ придумает, что делать.
"Даже представлять не хочу, как это было."

0

98

Ей понадобилось несколько судорожных вздохов, чтобы хотя бы частично взять под контроль так некстати вырвавшийся стресс. Рано или поздно это должно было произойти, но почему-то Судьба решила провернуть все именно сейчас. Именно когда этого ни в коем случае не нужно было показывать. Именно перед ним, перед ее президентом.
Транс, создававший ощущение глухого, не самого приятного вакуума, мешал ей улавливать все с прежней скоростью реакции и восприятия, потому слова Канамэ, их смысл дошел до нее не сразу, заглушенный и отвлеченный сперва ее собственными, оглушительными мыслями, пока она пыталась каким-то извращенным самогипнозом загнать себя обратно в рамки строгого контроля, за веселую и непринужденную маску вечно улыбающегося профессионала.
"Ты можешь снять комнату в лучшем отеле, пока я не найду тебе новое жилье."
Осознание того, что именно сказал ее президент, подействовало на нее каким-то мистическим образом. Не исцелило, не вернуло ей прежнего самообладания, но в сравнении с тем, что на деле бушевало в ее душе... ощущалось как целый огромный шаг вперед.
- Нет, - вдруг твердо сказала девушка, что, впрочем, не поддерживалось тем, как она дрожащими руками дособирала документы обратно в папку. - Я.. останусь у себя. Это мой дом, и... и... - прервав саму себя глубоким вздохом, который, наверное, должен был придать ей хотя бы еще немного сил, Фокс осмелилась наконец поднять глаза на Канамэ. - И проблема не в моем доме. Он застрелился, Адатрий... Он... - она нахмурилась, все еще не веря самой себе, однако... она должна быть в рабочем состоянии. Она должна быть сильной и стойкой. - Он должен был быть по-настоящему отчаявшимся, чтобы застрелить себя. Не мне следует говорить Вам, как он может быть опасен и, главное, непредсказуем в таком состоянии.
Поправив пиджак и волосы, она наконец ощутила, что может совладать с ситуацией хотя бы немного. А ведь главное - начать.
- На этом... на этом мой доклад завершен. Будут ли какие-нибудь указания до следующего отчета, сэр?

+1

99

Канамэ искося посмотрел на дверь кабинета, точно ожидая, как она внезапно распахнется и телохранители растерянно отпрянут, пропуская внутрь взмыленную Ханну. Она окинет его, стоящего к Фокс на милиметр больше, чем должно быть для чуть дружественной, но деловой поддержки, возмущенным взглядом темных глах, недоверчиво изогнет бровь и, миновав расстояние между ними за пару-тройку широких шагов, залепит горячую пощечину со стороны искусственного глаза, на мгновение вызвав сбой программы. Он зажмурится, чтобы не закружилась голова от шустро замелькавших строчек кода, и уберет руки от шокированной сотрудницы.
Впрочем, Дэзэт бы так не поступила. Ей было достаточно изогнуть бровь, взять ребенка и уйти, проявив демонстративное равнодушие, которое потом бы вылилось если не в срыв, так в хорошую компанию за барной стойкой.
Мысли о гневном лице бывшей супруги и ее возможной реакции, не пойми она происходящего, помогли принять и зафиксировать информацию касательно изменений в Оливере. Поверить только! Еще вчера вечером этот тип нехорошо переглядывался с Ханной, а теперь и не знаешь, как начать с ним разговор. "Эй, я понимаю, что накануне ты физически покончил с жизнью и неожиданно выжил, с кем не бывает, но задание превыше всего... и, мать твою, прекрати засматриваться на мою женщину!". Ха. Хаха.
"По-настоящему отчаившимся... нда, не хотел бы я знать, что творится в твоей голове, киллер."
- Возможно, это и к лучшему. - Вдруг несвойственным себе тоном произнес Канамэ в ответ на опасения Эллисон. - Я сообщу позже. Тебе стоит быть осторожной, Элл.
Он мог бы выделить ей охрану, но подобный жест мог смутить и без того растерянного Райана, если тот решит посетить место своей смерти. Канамэ знал, что кто-то из затронутых будет таким. Не взирая на серьезный риск, он действительно оказался в выигрыше.
Хейден не сможет одолеть того, кого не в силах убить.
"Великолепно."

0

100

Эллисон кивнула немного дергано, и закусила губу, будто пытаясь внутренне сосредоточиться. Срывов больше не нужно, показывать себя слабой ни в коем случае недопустимо. Президент получил отчеты, проинформирован, и на этом ей следует оставить его, не ударив больше в грязь лицом. Сломаться можно будет дома - где-нибудь у не стертого еще кровяного развода.
"Нет, никаких больше истерик," - этот мысленный голос, конечно, должен был бы ей помочь. Но лучше она себя не почувствовала.
Ей говорили,  что работать на столь важной должности может быть тяжело, но уж к такому точно никого не готовили. Быть приставленной к психотичному убийце, сидящему на наркотиках уже само по себе не очень вписывается в определение офисной работы - а уж тем более если он вышибает себе мозги прямо на ваш белый ковер.
"Оливер, ты только посмотри на этот звездопад," - сказала она ему. А он выстрелил себе в висок. Не тот ответ, который ожидаешь услышать.
- Я буду осторожной, - ответила она Канамэ, вяглядя уже относительно спокойной. - И доложу Вам о любых изменениях в приоритетном задании.
Оставалось только закончить все это на хорошей ноте.
- Приятного дня, мистер президент, - Фокс тепло улыбнулась ему и направилась к выходу.

0

101

- Взаимно, Фокс. Отдохни хорошо.
Мужчина тактично проводил свою помощницу до двери и немного по коридору, после чего улыбнулся ей ободряюще, кивнул охране, чтобы та расслабилась, и направился в сторону комнаты, где должны были находиться Скай и Ханна. Разговор с Эллисон немного затянулся, новости оказались серьезнее, чем ожидал президент, но они все-таки были положительными и выгодными для дальнейшей работы, а это облегчило груз вечерних переживаний.
"О, Хейден, ты пожалеешь о побеге. Всего один раз."
Он услышал голоса и зашел в комнату без стука, про себя радуясь, что бывшая супруга все-таки задержалась.
- Доброе утро, боец! - С этими словами он подбежал к сыну, уже одетому и готовому к выходу, и резво подхватил его на руки, крутанувшись по своей оси и плюхнувшись с ним на кровать. Его не заботило, что галстук съедет или помнется рубашка, он просто был доволен возможностью подурачиться со своим наследником. Он так давно не видел отпрыска, что начинал отмечать в нем различные детали, которых не было до этого. Мелкий шрам на руке, прибавка в росте... - Ханна, чем ты Ская кормишь? Кто-то стал значительно тяжелее! Ой... не могу... все, задавил! - Мужчина распластался на покрывале, закрыв глаза и высунув язык. Фокс очень повезло, что она быстро ушла и не застала этот странный момент перевоплощения расчетливого политика в любящего родителя. Для кого-то, слишком хорошо знающего Канамэ, это могло выглядеть чем-то диким и необъяснимым.
- Дорогая, ты уверена. что не хочешь составить нам компанию на презентации у астронатиков? Я завел другого стилиста, в этот раз более проницательного. - Он посмотрел на Дэзэт. Она ему нравилась такой, какой она была, но в его мире нужно было соответствовать имиджу, даже если вы давно разведены.

Отредактировано Адатрий Канамэ (2014-09-15 03:07:09)

0


Вы здесь » Losttown » Summer street » Summer street, 52