“Неужели!” – вздох облегчения вырвался из груди сразу как только дверь за Канамэ захлопнулась. Дэзэт не побрезгала подойти к ней лишний раз и проверить, точно ли никого нет. Расслышав тихие удаляющиеся шаги, она еще раз вздохнула, поблагодарив случай, что он все-таки ушел, и неожиданно для себя осела на пол. Тело вновь не слушалось, причем сильнее, чем это было вначале – даже руки тряслись…
Не нужно много ума, чтобы понять причину таких резких перепадов – ей был именно Канамэ, - “Надо держаться от него подальше. И нечего было даже и думать о том, чтобы сюда приезжать…” в который раз за сегодня она уже жалела о содеянном?
Вернулись к тому, с чего начали – та самая неустойчивость. И тела, и психики. Зато теперь хоть рыдать можно смело – никто не увидит.
Не обращая внимания на выступающие на глаза слезы отчаяния, Ханна кое-как защелкнула замок двери и на шатающихся ногах вернулась к собственному телу, рухнув на пол возле него. Пульс был таким же тихим и размеренным, но это совсем не внушало уверенности, что “все будет хорошо”. – “Что же теперь?”
Вцепившись в руку, Дэзэт крепко зажмурила глаза, прислушиваясь к своим ощущениям. Без толку.
“Тогда был зрительный контакт,”но сейчас его не повторить, – смахнув слезы, бойко начала размышлять Ханна, поклявшись себе, что так просто она не сдастся - не в ее это характере – и начала прокручивать ситуацию с самого начала. Она даже представляла, как вода, бушуя, выходит из берегов, пытаясь воссоздать то самое секундное ощущение. Напряжение в мышцах полностью сошло на нет.
- Ну вот, а я уже успел проголодаться, - разочаровано протянул Скай на слова отца, прижавшись к его щеке. Ему было очень приятно чувствовать его так близко рядом с собой. - чего ты так долго? Мне скучно… Эти злые дядьки не хотят со мной играть ни в догонялки, ни в прятки. А ты поиграешь со мной?
Оторвавшись от щеки Адатрия, он сурово посмотрел на него своими темно-синими глазами.
- Кажется, сработало, - хоть Дэзэт и не соображала уже так ясно, но отличить знакомый потолок, который она первым увидела, открыв глаза, от пола она уж точно могла без проблем. И все же ей было страшно даже пошевелиться – ни за что в жизни она не хотела бы еще раз испытать что-нибудь подобное. Но надо, иначе она не сможет уйти отсюда.
“Свое тело, послушное, управляемое, пьяное, со своими, привычными чувствами, родными запахом и голосом,” – полные, рассчитанные движения вплоть до кончиков пальцев убеждали, будто все произошедшее – сон. До тех пор пока рукой Дэзэт не наткнулась на Марину. Девушка находилась без сознания, но подавала более заметные признаки жизни.
- Марина, - свесив ноги с дивана, Ханна потрепала девушку по плечу. Она не знала, как стоит себя вести с ней – мгновенно вспоминалось то отторжение, испытываемое ее телом по отношению к ней, и те чувства, которые она испытывала к Канамэ.
Минуты через три девушка пришла в себя и подала голос:
- Ч-что случилось? – по одному взгляду было ясно, что она никак не ожидала увидеть рядом бывшую жену господина. Видимо, она не помнила ничего из того, что имело место быть. Так даже лучше.
- Ты сильно переутомилась, - не глядя на нее, начала было придумывать Дэзэт, - Канамэ распорядился дать тебе на завтра выходной. Сегодня ты тоже можешь быть свободна. На твоем месте я бы поторопилась домой, вдруг это что-то серьезное.
Она дождалась, пока служанка покинет комнату, надела босоножки и, не забыв взять сумочку, направилась к кабинету, полная намерений забрать сына и как можно скорее вернуться домой.
“Дайте мне еще немножко сил,” – обратилась она к невидимому собеседнику и зашла в комнату.
Отредактировано Ханна (2011-07-14 11:44:15)